Парусная школа Юрия Фирсова

Сообщение об успешной отправке!
Оставить заявку
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами
в ближайшее время, чтобы проконсультировать
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Спасибо, что обратились в SailRussia
Наш флот
Почему стоит попробовать?
Обучение проходит с инструкторами и мастерами спорта по яхтингу
Высшая квалификация
Международная школа
Выдаем шкиперские права используемые по всему миру
Работаем на современных парусных лодках с надежным оборудованием
Комфорт и безопасность
О Нас в цифрах
4
40
<75
<300
Опыт участия в регатах, кругосветок и обучения студентов и выживания в океанах
Наш флот состоит из современных, быстрых и комфортабельных парусных лодок
Купили собственные парусных яхты и связали жизнь с морем
Успешно прошло обучение и получили квалификационные навыки
Программа обучения
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами
в ближайшее время, чтобы проконсультировать
Как проходит обучение
Первый день
В первый день студенты заселяются на яхту. Инструктор проведет первый брифинг на котором Вы ознакомитесь с устройством яхты и техникой безопасности. Так же Нас ожидает пробный выход в море.
Второй день
Второй день, Мы посвящаем теории и практике выхода из Яхт Марины и швартовки. Ходим под парусами, тренируемся управлять лодкой. Учимся определять ветер и принимать решения.
Третий день
Работаем с картами и навигационным оборудованием. Осваиваем бортовой компьютер, рацио VHF.
Четвертый день
Ходим на парусах в различных ветровых условиях. Отрабатываем постановку и снятие лодки с якоря.
Пятый день
Симулируем ситуации спасение человека за бортом. Разбираем основные ошибки допущенные из за неправильных решений. Совершаем длинный переход со швартовкой в незнакомой локации.
Шестой день
Проходим теоретический и практический экзамен.
Седьмой день
Развлекательная программа.
Первый день
В первый день студенты заселяются на яхту. Инструктор проведет первый брифинг на котором Вы ознакомитесь с устройством яхты и техникой безопасности. Так же Нас ожидает пробный выход в море.
Второй день
Второй день, Мы посвящаем теории и практике выхода из Яхт Марины и швартовки. Ходим под парусами, тренируемся управлять лодкой. Учимся определять ветер и принимать решения.
Третий день
Работаем с картами и навигационным оборудованием. Осваиваем бортовой компьютер, рацио VHF.
Четвертый день
Ходим на парусах в различных ветровых условиях. Отрабатываем постановку и снятие лодки с якоря.
Пятый день
Симулируем ситуации спасение человека за бортом. Разбираем основные ошибки допущенные из за неправильных решений. Совершаем длинный переход со швартовкой в незнакомой локации.
Шестой день
Проходим теоретический и практический экзамен.
Седьмой день
Развлекательная программа.
Мы убеждены, что спорт должен приносить удовольствие, а риск утраты здоровья влечет за собой испорченное время, настроение и мотивацию. Именно поэтому, Мы уделяем особое внимание безопастности на борту парусной яхты La Loba.
Безопасность во время обучения
Безопасное хождение в акватории моря является главным приоритетом во время отдыха или занятия спортом. Поэтому так важно взять парусную яхту напрокат в Турции с максимальным уровнем надежности. Парусная лодка La Loba относится к классу океанических яхт, а значит спроектирована с расчетом на плохие погодные условия. Ее стальной киль позволяет стабилизировать крены и предотвращать переворачивание. А материал бортов, выполненный из армированного стеклопластика и металлическая рама в центре шлюпа, серьезно защищает лодку от ударов об волны и снижает продольные нагрузки.
Безопасное хождение в акватории моря является главным приоритетом во время отдыха или занятия спортом. Поэтому так важно взять парусную яхту напрокат в Турции с максимальным уровнем надежности. Парусная лодка La Loba относится к классу океанических яхт, а значит спроектирована с расчетом на плохие погодные условия. Ее стальной киль позволяет стабилизировать крены и предотвращать переворачивание. А материал бортов, выполненный из армированного стеклопластика и металлическая рама в центре шлюпа, серьезно защищает лодку от ударов об волны и снижает продольные нагрузки.
На лодке имеется персональные спасательные средства для каждого члена экипажа. К ним относятся - жилеты с автоматической системой подкачки воздуха при попадании в воду. Жилеты так же обеспечены проблесковым маячком, позволяющим обнаружить человека в воде в темное время суток. Кроме того, для каждого члена экипажа имеется страховочный пояс, с помощью которого яхтсмен защищен от выпадания за борт.
На лодке имеется персональные спасательные средства для каждого члена экипажа. К ним относятся - жилеты с автоматической системой подкачки воздуха при попадании в воду. Жилеты так же обеспечены проблесковым маячком, позволяющим обнаружить человека в воде в темное время суток. Кроме того, для каждого члена экипажа имеется страховочный пояс, с помощью которого яхтсмен защищен от выпадания за борт.
Парусная лодка обладает невероятной живучестью в самых сложных метеорологических условиях, однако на борту имеется спасательный плот вместимостью до 8 человек. Спасательный плот автоматически надувается при соприкосновении с водной поверхностью.
Парусная лодка обладает невероятной живучестью в самых сложных метеорологических условиях, однако на борту имеется спасательный плот вместимостью до 8 человек. Спасательный плот автоматически надувается при соприкосновении с водной поверхностью.
Парусная яхта La Loba снабжена новейшей системой GPS навигации, позволяющей без доступа в интернет определять свое местоположение в любой акватории по всему миру. Навигация на лодке представлена брендом Raymarine, пользующейся популярностью среди гражданских и коммерческих судов. Кроме того, на борту присутствуют аналоговые средства связи, радиостанция VHF и радиоприёмник Sony ICF-SW 7600GR, работающий на коротких, средних и длинных частотах.
Парусная яхта La Loba снабжена новейшей системой GPS навигации, позволяющей без доступа в интернет определять свое местоположение в любой акватории по всему миру. Навигация на лодке представлена брендом Raymarine, пользующейся популярностью среди гражданских и коммерческих судов. Кроме того, на борту присутствуют аналоговые средства связи, радиостанция VHF и радиоприёмник Sony ICF-SW 7600GR, работающий на коротких, средних и длинных частотах.
В целях снижения рисков человеческого фактора, распитие крепкого алкоголя во время морских переходов запрещено. Данная мера продиктована в интересах сохранения дисциплины экипажа во время участия в регатах.
В целях снижения рисков человеческого фактора, распитие крепкого алкоголя во время морских переходов запрещено. Данная мера продиктована в интересах сохранения дисциплины экипажа во время участия в регатах.
Для оказания первой медицинской помощи, на борту имеется аптечка и лекарственные средства. При этом, шкипер имеет необходимый опыт применения содержимого аптечки в целях защиты здоровья экипажа.
Для оказания первой медицинской помощи, на борту имеется аптечка и лекарственные средства. При этом, шкипер имеет необходимый опыт применения содержимого аптечки в целях защиты здоровья экипажа.
У Вас есть вопрос о дополнительных мерах безопасности?
Комфорт на борту
Постельное белье, одеяла, пледы
Кают-компания на 8 человек
Кухня, духовка, холодильник
Четыре двухместные каюты
Горячая вода
Палубный душ
WI-FI
2 туалета и душевые
Настольные игры
Музыкальная система
Обеденный стол на палубе
Трап для купания
Напишите Нам, если у Вас есть индивидуальные предпочтения
Лицензии и стандарты обучения
  • Offshore skipper

    Возможности удостоверения шкипера YSSI

    • Использовать лодки в чартер по всему миру
    • Управлять лодками до 24 метров в длину
    • Ходить по мотором и парусами днем и ночью
    • Дистанция от берега - без лимита
    • Лицензия не требует продления и пересдачу экзаменов
  • VHF Radio operator

    Возможности удостоверения радио оператора YSSI

    • Базовая радио теория
    • Радио процедуры
    • Коммуникации с берегом и надводными судами в случае чрезвычайной ситуации
    • Использование 16 канала, устройство радио оборудования
    • Теория азбуки морза
Ваше обучение Застраховано
  • 100'000 руб. страховой депозит на каждого члена экипажа

  • Оформляется бесплатно

  • Страховым случаем являются травмы и утрата здоровья в результате спортивного соревнования

  • Действителен для детей и взрослых

  • При желании страховую сумму можно увеличить

  • Страховой полис ориентирован на парусный спорт
Желаете получить дополнительную страховку?
Получить дополнительную страховку
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами
в ближайшее время, чтобы проконсультировать
Стоимость обучения
Обучение в ближайшее время
_______________________________________
€1500
  • Обучение в ближайшее время.
Забронировать место
Переводом
_______________________________________
€1200
  • По договору о присоединении, не позднее, чем за 14 дней до начала обучения.
Забронировать место
Забронировать место
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами
в ближайшее время, чтобы проконсультировать
Что говорят про Нас яхтсмены
Левон Саркисян
"Научился ходить под парусами в одиночку"
Так случилось, что вначале приобрел 25 футовый Кондрад РТ в акватории Камы, при этом не имея опыта управления лодкой и без обучения на капитана яхты. Знакомые по батальерке посоветовали получить корочку ГИМСА и международные яхтенные права. Решил начать с простого, международыне права яхтсмена получить проще, чем Наши в ГИМС. В федерации парусного спорта Пермского края порекомендовали школу SailRussia, что базируется в Мармарисе. Знаете, неделя интенсива на гоночном X-Yachts 412 меня просто свели по хорошему с ума. Я не только освоил навыки навигации, входа и выхода из Марины, работы с парусами на ветру, но и получил бесценный опыт хождения на яхте в одиночку без помощи экипажа. Спасибо инструктору Льву. Рекомендую SailRussia, ребята работают с удовольствием и передают самый необходимый опыт в атмосфере спокойствия и комфорта.
Написать комментарий
Филипп Новодворский
"Получил лицензию шкипера из рук 9 кратного чемпиона России"
Давно стремился к образу жизни полному независимости от бытовой суеты. Важно было сделать первый шаг на пути к мечте. Пройти курс по управлению парусной яхтой являлось для меня основной задачей. Искал надежную школу со спортивным подходом к обучению. Познакомился с Юрием Фирсовым из SailRussia, на этапе первичной консультации Юрий поразил меня своими глубокими знаниями и детальной проработкой каждого вопроса касающегося паруса и яхты. Чуть позже я узнал, что Юрий мастер спорта международного класса по парусному спорту и 9 кратный чемпион России. Без сомнений я принял решение пройти курсы капитана яхты в школе SailRussia.
Написать комментарий
Ильдар Агапов
"Перенял уникальный опыт от Юрия Фирсова"
Искал школу для получения лицензии шкипера парусной яхты. Планировал пройти обучение по яхтингу в Хорватии, однако наткнулся на школу СеилРаша во главе со знаменитым мастером парусного спорта Юрием Фирсовым. За успехами Юры слежу давно, помню трансляцию по евроспорту экстремальной регаты Синдей Хобарт, где среди более чем 100 команд был представлен только один российский экипаж во главе с Юрием. Вместо Хорватии без сомнений купил билет в Турецкий Мармарис. По итогу было очень приятно лично познакомиться с Юрием и впитать его бесценный опыт ловить ветер и наслаждаться свободой управляя маленьким парусом в океане бескрайней стихии.
Написать комментарий
Семен Авдеев
Написать комментарий
"Получил повторный управления спортивной яхтой"
Всегда хотел пройти обучение парусной яхте в России, нашел школу SailRussia базирующуюся в Турции, что конечно совсем не по пути. Представитель школы рассказал про преимущества практики у знаменитых яхтсменов, что конечно редкость в Наше время. Учиться у мастеров спорта по яхтингу очень круто, обычные курсы яхтенных капитанов конечно хорошо, однако уникальные знания всегда ценятся дороже.
Михаил Афанасьев
"Освоил навыки штормования зимой в Турции"
Искал курсы управления яхтой в Турции, сразу обратил внимание на Сеил Руссиа. Профессиональная команда яхтсменов открывшая школу сразу же вселила в меня уверенность, что эти ребята имеют уникальный опыт. На практике так и оказалось, инструктора сплошные мастера спорта и члены сборной России. Во время обучения мы жили на спортивной лодке X-Yachts 412, уютной и быстрой. Управление далось легко, лодка быстрая, штурвал неприхотливый. Технический яхтинг всегда внушал в меня уважение и вот я здесь, прохожу обучение на знаменитом баварце с Иваном Зотовым и Юрием Фирсовым. Получил незабываемый опыт и впечатление. Не думал, что захочу вернуться на борт Икса, но уже через месяц приехал на курсы по штормованию и теперь в серьез задумываюсь о покупке собственной лодки.
Написать комментарий
Федор Малиновский
Написать комментарий
"Принял участие в Турецкой регате и занял 2-е место"
Имею лицензию оффшор шкипера парусной ассоциации RYA которую необходимо было продлевать каждые 4 года, что вызывало не удобство и дополнительные денежные траты. Наткнулся на популярную школу Юрий Фирсова SailRussia, созвонившись с представителем выяснил, что можно всего лишь за 900 евро подтвердить квалификацию и получить бессрочные права на управление яхтой от болгарской ассоциации YSSI. Еще любопытно, что все курсы в школе проводят на спортивно - гоночных лодках, что добавило экстрима походить под острыми углом атаке не лавировке.
Оставьте отзыв
Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно ваше мнение!